
Руль со скошенным нижним краем. Дань спорту или маркетинговый ход?
Вопрос неоднозначный, давайте разбираться?!
Изначально такая форма была продиктована необходимостью: в тесном кокпите гоночного автомобиля нужно было обеспечить удобный доступ к педалям и облегчить посадку водителя. А для лучшего обзора приборов и трека руль, зачастую, имел двойной скос – сверху и снизу.
Однако со временем эта особенность перекочевала в серийные автомобили, и тут вступили в игру маркетологи. Они использовали этот элемент дизайна, чтобы придать машинам спортивный вид, даже если они вовсе не предназначены для высоких скоростей и агрессивного вождения. Для города скос руля скорее неудобство, поскольку традиционная баранка позволяет легче перехватывать руль при манёврах.
Сейчас такие рули стали настоящим трендом, и их можно увидеть почти на каждой второй машине. Интересно, куда это нас приведёт? Ведь в концепт-карах рули уже напоминают штурвалы, а в беспилотниках они и вовсе отсутствуют.
Изначально такая форма была продиктована необходимостью: в тесном кокпите гоночного автомобиля нужно было обеспечить удобный доступ к педалям и облегчить посадку водителя. А для лучшего обзора приборов и трека руль, зачастую, имел двойной скос – сверху и снизу.
Однако со временем эта особенность перекочевала в серийные автомобили, и тут вступили в игру маркетологи. Они использовали этот элемент дизайна, чтобы придать машинам спортивный вид, даже если они вовсе не предназначены для высоких скоростей и агрессивного вождения. Для города скос руля скорее неудобство, поскольку традиционная баранка позволяет легче перехватывать руль при манёврах.
Сейчас такие рули стали настоящим трендом, и их можно увидеть почти на каждой второй машине. Интересно, куда это нас приведёт? Ведь в концепт-карах рули уже напоминают штурвалы, а в беспилотниках они и вовсе отсутствуют.